Вельбот-Украина
+38(067)656-12-22
+38(044)563-85-71
mail@wellboat.com.ua

Лодки Вельбот до 5.5м.


Вельбот-Украина
+38(067)656-12-22
+38(044)563-85-71
mail@wellboat.com.ua


Вельбот-45



Уважаемые лодочники и водномоторники, мы с радостью представляем Вам обновленный Вельбот-45, образца 2012 года.


Производство лодок Вельбот не стоит на месте: при изготовлении корпусов применяются все более новые материалы, а питерские технологи совершенствуют и оптимизируют компоновки лодок.

Результатом такого подхода стал корпус Вельбот-45 (название предыдущей модификации до 2012 г. – Вельбот-45м), с  заметно улучшенным внешним видом, более удачной эргономикой кокпита, возможностью трансформации внутреннего пространства и выбором компоновки «под себя». Потребности в изменении основных параметров корпуса лодки, таких как: габаритная длина, ширина, градусы килеватости, вес, требуемые двигателя – абсолютно не было, поэтому они остались прежними.

И так! Данная лодка относится к классу лодок размерностью 4.50 – 4.60 метра. Рассчитана под двигатель от 30 до 50 л.с. И изготавливается из алюминий-магниевого сплава марки АМг-5М методом дуговой сварки в среде инертных газов (аргона.) Согласно официальным данным, полученным при проведении тест-драйва, Вельбот-45 свободно выходит на глиссер под мотором 30 л.с. с паспортной нагрузкой в 400 кг и развивает скорость в 36 км/ч. А это говорит об удачно спроектированных обводах корпуса, оптимально рассчитанной переменной килеватости судна, грамотном соотношении длины, ширины и веса лодки. Кстати, весом в 260 кг в стандартной комплектации, при подобных параметрах корпуса, ныне может «похвастаться» далеко не каждая лодка на рынке Украины и СНГ в целом. Но, все-таки, оптимальными двигателями для Вельбот-45 будут двигателя на 40 и 50 «морских коней», они обеспечат нужный запас мощности, легкий выход на глиссер и достаточную максимальную скорость, чтоб посоревноваться с товарищем или, каким-нибудь преследователем, на просторных и прекрасных водных гладях украинских водоемов.

Отличительной особенностью «сорок пятого» в модификации 2012 года, стало комплектование лодки съемными стойками водителя и пассажира, либо же исполнение сидений водителя и/или пассажира на рундуках в форме куба, а также возможность выбора остальной внутренней компоновки лодки за счет переставных (съемных) задних рундуков. Можно остановиться, как на классическом варианте: задний поперечный кормовой рундук на мягкой сидушке и с мягкой спинкой, либо же отдать предпочтение двум продольным рундукам под правый и левый борта, что существенно увеличит объем багажных отделений Вашей лодки.

Сохранив "автомобильную" компоновку с форточкой посередине, консоль обновленной «сорок пятой» лодки немного сдвинулась вперед, обеспечив тем самым небольшое увеличение пространства кокпита. Объемный носовой рундук теперь находится в консоли лодки, уходя своим пространством под палубу носа и доступ к нему уже осуществляется изнутри кокпита. Таким образом, Вы избавляетесь от надобности постоянно открывать форточку и переваливаться через переборку корпуса, чтобы достать вещи из рундука.

В носу лодки по-прежнему сохранился якорный форпик с рымом для крепления якорного или швартовочного фала. Площадь запалубленной носовой части осталась достаточной, дабы не уменьшать высоких мореходных качеств Вельбота-45, поэтому Вам абсолютно не страшна волна, превышающая расчетную и накрывающая лодку с носа в шторм.

К новшествам лодки Вельбот-45 также относится появление в стандартной комплектации цельносварного алюминиевого топливного бака объемом 50 л с заливной горловиной из нержавейки и датчиком уровня топлива на приборной панели. Топливный бак имеет продолговатую форму от кормовой переборки до миделя лодки, что обеспечивает правильную балансировку и не способствует увеличению кормового дифферента «на воде».

С подробными фотографиями и вариантами компоновки лодки Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах меню.

Другие материалы в этой категории: Технические характеристики. Вельбот-45 »


 
Разработка Michael-F Copyright © 2012